digest: (computer)
[personal profile] digest
Интересно, это только у нас в деревне появилась сумасшедшая мода покупать детишкам нееби запредельно дорогие самокаты, или это общеизраильское явление, очередная гримаса ZOGа, подговорившего всю ребятню высосать из каждого предка еще по пачке денег?

Что самое прикольное, на рампу с таким самокатом приходит хорошо, если один из тысячи дитёв. Остальные пристально рассматривают друг у друга шильдики. 700-шекелевые(!)  самокаты считаются дерьмом, а обладатели 1200-шекелевых полосок алюминия с трубкой и двумя силиконовыми колесиками открыто считают всех остальных лохами.

Чтобы два раза не вставать, отдельно хочу упомянуть электрические велосипеды. От вида 14-16 летних бугаёв, перевозимых электромоторчиком, мне почему-то становится не по себе. На них же пахать надо!©  На бугаях, не на моторчиках.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017