digest: (computer)
[personal profile] digest
IMG_1772.jpgБудучи в Табе в 200 метрах от израильской границы, совершенно случайно включил Вейз. Вейз определил мое точное [египетское] местоположение и загрузил кошерхалялную карту. На этой карте (кликабельная) между Табой и Акабой нет ничего, пустое место! Нет, я понимаю, что в мире есть проблемы посерьезнее. Я даже с большой натяжкой, но могу понять "политическое" значение окраски какого-нибудь Крыма на картах в украинский или российский цвета. Но я никогда не пойму физически некорректную в целях политическо-религиозной корректности автомобильную карту, которая показывает 2 города в разных странах и не показывает город в третьей стране, через который нельзя, сука, не проехать, перемещаясь между ними! Причем все три страны формально живут в мире, а жители той третьей, несуществующей страны, совершенно спокойно и комфортно заезжают и в Иорданию и, как минимум, в огороженную, относящуюся к Табе, часть Синая. Кто в Вейзе оказался святее папы римского, вымарав целую страну из карт?!

IMG_1773.jpgПриведу масштаб помельче (тоже кликабелен) для тех, кто возразит, что Эйлат типа "просто не поместился" или что Вейз экономит на загрузке не относящихся к текущему перемещению областей. На мелком масштабе появляются и Сирия, и даже Ливан, но от Красного моря до Дамаска и Бейрута по-прежнему нет ни населенных пунктов, ни дорог. Ненавижу...
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017