digest: (computer)
[personal profile] digest
IMG_1772.jpgБудучи в Табе в 200 метрах от израильской границы, совершенно случайно включил Вейз. Вейз определил мое точное [египетское] местоположение и загрузил кошерхалялную карту. На этой карте (кликабельная) между Табой и Акабой нет ничего, пустое место! Нет, я понимаю, что в мире есть проблемы посерьезнее. Я даже с большой натяжкой, но могу понять "политическое" значение окраски какого-нибудь Крыма на картах в украинский или российский цвета. Но я никогда не пойму физически некорректную в целях политическо-религиозной корректности автомобильную карту, которая показывает 2 города в разных странах и не показывает город в третьей стране, через который нельзя, сука, не проехать, перемещаясь между ними! Причем все три страны формально живут в мире, а жители той третьей, несуществующей страны, совершенно спокойно и комфортно заезжают и в Иорданию и, как минимум, в огороженную, относящуюся к Табе, часть Синая. Кто в Вейзе оказался святее папы римского, вымарав целую страну из карт?!

IMG_1773.jpgПриведу масштаб помельче (тоже кликабелен) для тех, кто возразит, что Эйлат типа "просто не поместился" или что Вейз экономит на загрузке не относящихся к текущему перемещению областей. На мелком масштабе появляются и Сирия, и даже Ливан, но от Красного моря до Дамаска и Бейрута по-прежнему нет ни населенных пунктов, ни дорог. Ненавижу...

Date: 2017-03-29 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Дебилы, блин.

Date: 2017-03-29 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Коверкаешь лучшую фразу столетия! :-)

Date: 2017-03-29 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Да они недостойны быть называемыми Таким Титулом!

Date: 2017-03-29 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com

Слил нас Блин, слил.(опечатку автокороектора решил оставить).

Date: 2017-03-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Это не Блин (блин, твой автокорректор когда-нибудь точно попадет в анналы или аналы :-). Гуглокарты спокойно составляют маршрут Акаба-Таба через Эйлат с обычным предупреждением о пересечении границ. Я проверил для прикола.

Date: 2017-03-29 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Хмм...значит какой-то инициативный манагер, в отчянном потуге пытается вывести Вейз на арбаский рынок. Главное, чтобы не пернул в процессе.

Date: 2017-03-29 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
А кто должег был быть вместо Блина?

Date: 2017-03-29 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Брин?

Date: 2017-03-29 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Неплохо бы разным СМИ сообщить. Буча может подняться.

Date: 2017-03-29 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Всем будет пофиг. Первый раз, что ли...

Date: 2017-03-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
зато все моря ивритицей подписаны

Date: 2017-03-29 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ага. Как бы с легким намеком, что там не совсем терра инкогнита, мол, мы все понимаем и делаем так нарочно.

Date: 2017-03-29 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
да нет, скорее всего небрежное программирование

Date: 2017-03-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Для специфического рода объектов это нельзя сделать нечаянно, коль скоро ВСЕ остальные объекты из карты выключены. Там дожен быть if :-)

Date: 2017-03-29 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
да нет же, убраны израильские "объекты", а вспомнить, что и у "международных" объектов есть ивритские имена --- таки продолбали. [Чота эта капча --- полный отстой]

Date: 2017-03-29 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ну наверное международные, да.
Зафрендил, чтобы капчи не было.

Date: 2017-03-29 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
мы в нокии аккуратнее делали (но там и не карты были), чтоб мир изменился недостаточно было просто отъехать заграницу, нужно было б ещё и перепрошить телефон.

Date: 2017-03-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Мы можем спасть спокойно, пока вожди исламского народа вбивают в головы своих подданных одну-единственную мысль: "Бла-бла-бла-Израиль-бла-бла-бла". А вот если братья-мусульмане займутся либерализацией экономики, распространением реального образования и повышением производительности труда - жди беды - начнётся экспансия, настоящая.

Посмотрите на Нетаниягу: "Бла-бла-бла-Иран-бла-бла-бла". У нас, однако, народ образованный - попробуйте впарить Гистадруту "бла-бла-бла-бла-бла-бла" вместо БАБЛА и сразу узнаете, что такое беда! Вот Биньямин и пытается замести все реальные проблемы под ковёр, точно, как их ватажки.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017