digest: (computer)
[personal profile] digest
7 лет назад я про это писал. Могу повторить слово в слово, по поводу запрета на лэптопы и электронику больше сотового телефона на борту самолетов, летящих из некоторых мусульманских стрнан в США (и на очереди — в Англию):

Унижения авиапассажирова поражают не своей изощренностью, а безоговорочным послушанием и разрешающим молчанием людей, заплативших деньги за собственное перемещение. Добровольное, заметим, перемещение: не в столыпинском вагоне на Колыму, не в теплушке по мобилизации в пустыню, а в нужное пассажиру место дорогим, быстрым и комфортабельным видом транспорта. Волшебная фраза "security reasons" творит чудеса: попробуйте подойти к американцу вне здания аэровокзала и отобрать у него купленную на кровные три доллара бутылку с водой. Вас пошлют или засудят. Теперь сделайте тоже самое в аэропорту. Там вы можете отобрать у человека бутылку с водой, плюс случайный предмет из несессера, заставить его простоять босиком длинную очередь, потребовать за это(!) заплатить $50 аэропортовский security-налог (нет, лучше $90!). Вы уже поняли, что в аэропорту люди превращаются в тварей дрожащих и им можно приказывать выбрасывать лекарства, торчать с разведенными в сторны руками и спадающими штанами (ибо ремень тоже едет через проверочную машину). Никто и никогда на моей памяти не возмутился, так как понимают: бе-зо-пас-ность, ёпта.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017