digest: (computer)
[personal profile] digest
Всеобщее обсуждение чужого финансового интима продолжается: продажи хайтек-компаний плавно перетекли в отчет о зарплатах в госсекторе за 2015 год. Честно говоря, я не понимаю зачем этот отчет публикуют. То есть, когда-то испытывал гордость за "правильный" закон, требующий полной государственной прозрачности, но правильный закон ради лишь правильного закона — вещь неконструктивная. Если подходить к делу конструктивно, то после каждого такого отчета надо бы расстреливать с десяток чиновников, а еще сотню сажать на длительные сроки. А у нас все громко ругаются, говорят "ууу, бляди!", и на этом все заканчивается.  Так какой смысл в отчете?! Честное слово, лучше я б не знал, что такой-то врач из больничной кассы получает 150К шекелей в месяц. Я не желал бы тогда ему и директору его кассы до конца жизни, без пенсии, бесплатно проработать в лепрозории, и моя карма была бы чище. Но самая "вишенка на торте" в отчете — это водитель автобуса Элетрической компании, получающий 58К шекелей в месяц. Народ в токбэках ожидаемо беснуется, мол как?! почему водитель получает больше пилота истребителя?! что надо сделать, чтобы устроиться в ХХ водителем?! Но главный приз за  вопрос уходит Алеф из Иерухама: Что находится в том автобусе?! И это самый правильный вопрос, товарищи!
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017