digest: (computer)
[personal profile] digest
Всеобщее обсуждение чужого финансового интима продолжается: продажи хайтек-компаний плавно перетекли в отчет о зарплатах в госсекторе за 2015 год. Честно говоря, я не понимаю зачем этот отчет публикуют. То есть, когда-то испытывал гордость за "правильный" закон, требующий полной государственной прозрачности, но правильный закон ради лишь правильного закона — вещь неконструктивная. Если подходить к делу конструктивно, то после каждого такого отчета надо бы расстреливать с десяток чиновников, а еще сотню сажать на длительные сроки. А у нас все громко ругаются, говорят "ууу, бляди!", и на этом все заканчивается.  Так какой смысл в отчете?! Честное слово, лучше я б не знал, что такой-то врач из больничной кассы получает 150К шекелей в месяц. Я не желал бы тогда ему и директору его кассы до конца жизни, без пенсии, бесплатно проработать в лепрозории, и моя карма была бы чище. Но самая "вишенка на торте" в отчете — это водитель автобуса Элетрической компании, получающий 58К шекелей в месяц. Народ в токбэках ожидаемо беснуется, мол как?! почему водитель получает больше пилота истребителя?! что надо сделать, чтобы устроиться в ХХ водителем?! Но главный приз за  вопрос уходит Алеф из Иерухама: Что находится в том автобусе?! И это самый правильный вопрос, товарищи!

Date: 2017-03-15 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
А что там?

Date: 2017-03-15 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да наверное, техников по объектам развозит.

Date: 2017-03-15 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Не знаю, но вопрос правильный! :-)

Date: 2017-03-15 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Иногда я задаю себе вопрос, что произойдёт, когда обязательства по пенсиям и прочим доходам неувольняемых, превзойдут раза в три пенсионные накопления всех работающих в частном секторе, а также будущие доходы их детей и внуков. Судя по успехам нашего премьера в раздувании славного племени гос-служивых и их доходов, ждать осталось недолго. Будут помидоры по 100 шек. за килограмм? Или шарашки, где за плохую еду заставят работать проклятых капиталистов и их работников по 16 часов в день?

В некоторых, почивших в бозе странах, всё это уже проходили. И платно-бесплатные медицину с образованием, и квартиры ценой в жизнь, и пищевые продукты за 80% зарплаты. В конце концов все работать перестали, а зачем? Там, правда, водители автобусов не зарабатывали по 6 средних зарплат в месяц, но и это не помогло.

Date: 2017-03-15 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
У гос. служащих сейчас - накопительные пенсии.
Даже армию уже давно перевели с такцивит

Date: 2017-03-15 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
И кто им их накапливает?

Date: 2017-03-15 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну так битуах менахалим и кранот пенсия. Ровно так же, как и у частников.
Старые профсоюзные фонды, которые начисляли пенсию согласно последней зарплате, прикрыли в 90х. Народу, которые не перешли в новые фонды, порезали пенсионные ништяки
Осталось н-е количество народа с пенсией такцивит, который нанимали на прежних условиях.

Date: 2017-03-15 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
"Английские учёные" доказали, что через 0.000000000001 долю секунды после получения квиюта человек перестаёт работать, а его зарплата начинает расти в геометрической прогрессии. В прошлом году служивым подкинули к ежемесячному доходу 7.5 лярдов шекелей. Чтоб могли купить квартиру и сдавать прокляты частникам. Можно называть это рентой, а можно добавкой к пенсии. Пяток квартир и пенсии не надо.

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
В этом списке интересен один момент: рядом с зарплатами CEO Рафаэля или Эльты, которые смотрятся вполне скромненько для шишек такого уровня, вылазят зарплаты "водителей автобусов" и "кюэйщиков". Понятно же, что это какие то профсоюзные боссы, официально числящиеся на пролетарской должности.
А вот ума не хватает сделать их какими нибудь липовыми VP, что бы не выглядело так дико.

Date: 2017-03-15 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Нахон! VP автобуса. Четко, понятно и заслуженно!

Date: 2017-03-15 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ты че не работал в больших компаниях? :)
Тебе создадут executive синекуру с громким названием и хер подкопаешься.
Вице-президент по вопросам связей с профсоюзами :)

Date: 2017-03-15 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Когда врач полдня делает в Асуте операции на глазах, и каждая очень непростая, т.к. он вообще единственный на районе, кто умеет ее делать, и по стране еще парочка таких, он завотделением и профессор, конечно, но вот мне совершенно не жаль, если в конце месяца в тлуше у него сто пятьдесят тысяч. Он круче пяти айтишников.

Date: 2017-03-15 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
На самоме деле проблема не в десятке врачей или CEO с зарплатами в 100К в месяц.
БОльшая проблема - это куча рядовой братии с относительно себе небольшими зарплатами на должностях, которых вообще быть не должно.
И именно эта братия разрастается, как плесень

Date: 2017-03-15 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Дустом и Экономикой...

А на врачей нехер гнать, я знаю, за что они получают деньги.

Date: 2017-03-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Дык, пущай хоть миллион в день берёт, но только в частном секторе, батенька. А у госов доходы никакого отношения к качеству служения не имеют. Скорее наоборот.

Date: 2017-03-15 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Вы много интересного наговорили выше по треду, теперь я несколько затрудняюсь с серьезной дискуссией, извините.

Date: 2017-03-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Я понимаю, прощайте.

Date: 2017-03-15 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
За операцию в Асуте он получает деньги частным образом, алё!
150К — это его ежемесячная зарплата в больничной кассе. За такие зарплаты на общественном секторе работы надо даже не в лепрозорий ссылать, а расстреливать в натуре (мой приступ доброты прошел). Это означает, что с пяток бедняг в месяц не добьются разрешения на MRI (ах, это очень дорогостоящая проверка, эх, у нас очереди по году), и парочка из них в год умрет из-за поздней диагностики какого-нибудь рака.

Date: 2017-03-15 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
А если этот врач уйдет в Асуту с концами или в свою частную клинику?
Заменить кем?

Date: 2017-03-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
А ты помнишь тему с наемниками на Эльте?
Все очень просто: внешний специалист идет по совсем другой категории, и никаких проблем заплатить вдвое больше ему плюс полстолько его работодателю (джиге).
У меня подозрение, что здесь имеет место нехватка информации. Т.е. что платят не за согласие работать в госбольнице.

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
А что ему сейчас мешает уйти в частную клинику? И кто эту частную клинику будет оплачивать?
Вообще по поводу финансирования медицины у меня нет четкого мнения, как мне кажется правильным. Но в медеицине не может быть "свободного рынка" просто потому, что эта область монополизирована и лицензирована. А там уже рынка нет.

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-16 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-16 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-16 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-16 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-16 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-16 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com - Date: 2017-03-19 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Что значит кем? Он что, в больничной кассе как-то по особенному на стуле сидит? Заменить пятью другими гинекологами с нормальной зарплатой, чтобы женщины по 3 месяца очереди на простой прием не ждали. Частники пусть живут своей частной жизнью и доходами. Хотя если он профессор, то его ранг требует обязательного обучения и передачи опыта другим врачам и студентам. Если, конечно, надзирающим чиновникам не пофиг на контроль частных дел медицинских (и хайтековских) профессоров.

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
погоди, а кто тогда эти люди? Директор Шибы? Администраторы? Племянники начальника порта?
Действующие врачи, которым так платят за операции в больнице? Какие должности у них?
Я (видимо, не по делу) предположил, что это их тлуш за все разом.

Date: 2017-03-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Думаю, что врач, совмещающий несколько должностей: специалист в какой то области + заведующий отделения + препод.

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Там есть врачи из Ихилова, штук 10 на первых местах в списке. Что тоже п-ц, ну да фиг с ними, их не трогаем. Трогаем конкретного гинеколога из больничной кассы. И конкретную больничную кассу. В лепрозорий! (я снова добрый)

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:03 pm (UTC) - Expand