digest: (computer)
[personal profile] digest
Ну всё, теперь неделю(!) все СМИ будут обсуждать продажу Мобилая. Все по сто раз получат срочные уведомления от израильских новостных агентств сколько денег из $15B, до копейки, получат основатели. Биржевый аналитик из Ашдода расскажет нам почему Мобилай продешевили, а частный инвестор из Кирьят-Шмоны поделится инсайдерской информацией из Интела. Экономические обозреватели первого канала сообщат сколько налогов вольется в казну к вящей радости офакимских велферщиков.  И эти штампы, ах эти штампы! Рекорд израильского хайтека! Исторический экзит!...  Пока каждый (факин КАЖДЫЙ!) израильтянин, от директоров заводов до нелегальных суданцев, испытает глубочайшее чувство СОБСТВЕННОЙ гордости за свою страну, в которой какие-то чужие ему чуваки совершили сделку с какими-то другими чужими ему чуваками.

Date: 2017-03-13 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Ну так с футболом все тоже самое. Какие то неизвестные мужики-легионеры загнали с другой стороны планеты мяч между двух колышков - а народ ревет и дубасит кулаками в грудь МЫ! МЫ!!!! И клаксонами, клаксонами!
В общем сапиенсы мы и ничего животного нам не чуждо.

Мне тоже было приятно сегодня. А уж как Биби то радовался - еще куча денег на бизбуз подвалило ;-).

Date: 2017-03-13 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ты прав! Это МЫ сделали Мобилай! МЫ! :-))

Date: 2017-03-13 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Парохиальный альтруизм через окситоцин - ключ к здоровой ксенофобии! И патриотизму одновременно! МЫ! Против НИХ!

Date: 2017-03-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Паро...труизм — херассе ты загнул! ;-)

Date: 2017-03-13 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
И че? Вот мы следим за твоими подвигами под водой и тоже гордимся.

Date: 2017-03-13 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Будто сам понырял...

Date: 2017-03-13 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Это 5. :))

Date: 2017-03-13 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Я в ynete ничего про себя не читал!

Date: 2017-03-13 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Нафиг нам тот Вайнет...

Date: 2017-03-13 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
подожди, и это будет!

Date: 2017-03-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Уже было, уже было.. Сик трансит, в натуре :-)

Date: 2017-03-13 03:17 pm (UTC)
ext_454496: (Ии-го-го!)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Нет, ты не прав. Во-первых, они этого заслужили тяжелым многолетним трудом. Во-вторых, поставив рекорд, они несомненно помогли следующему экзиту продаться чуть дороже. В-третьих, так же как Вейз, который выбирал покупателя, чтобы оставить центр разработки в Израиле, они помогают создавать атмосферу того, что не обязательно всем переезжать в Калифорнию.

А я вот например в Калифорнию не хочу, с одной стороны, но и оставаться здесь один если все уедут - тоже не хочу. Поэтому я как раз доволен.

Date: 2017-03-13 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
>не обязательно всем переезжать в Калифорнию
О "офакимский велферщик" (tm) этому обрадуется или нет :)?

Date: 2017-03-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Я ж не говорю, что не заслужили. Легким трудом или тяжелым, меня не касается! Я к тому, что один только ynet прислал 5 срочных "мисронов" подряд по поводу сделки. И все остальные обсасывают ее со всех сторон, и социальных, и экономических.

Date: 2017-03-13 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Это на русском :). На иврите (по крайней мере в ФБ), как-то больше поливают грязью от зависти.

Date: 2017-03-13 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Рассказывают про свинский капитализм и пустые холодильники в Офакиме?

Date: 2017-03-13 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
На вайнете — неприкрытая гордость за страну. Я вот только понять хочу, причем здесь страна!

Date: 2017-03-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
А страна вот причем. Почему-то это не случилось в Иордании, Иране, Росси или Чехии. Офакимский вэлферщик действительно имеет маьо отношения к покупке. Но то, что это произошло у нас, говорит о нас что-то. Вот этим и гордимся. Те, кто создали условия, чнесли больший вклад. Офакимец меньший, а вот вместе... Ну ты понял.

Date: 2017-03-14 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Не понял. Нет никакого "вместе". Даже государство не заслужило кредита, потому как не дает стартапам никаких особых ништяков, и им очень часто приходится действовать вопреки (ну разве что позволяет профессуре заниматься личными гешефтами, так это лишь барьер для "нормальных" стартапов). Офакимские тут вообще ни с какого боку. Так кто такие "мы"?

Date: 2017-03-14 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com

Ну тут ты неправ. Ништаки большой ученый продолжает раздавать. Какой от них сейчас толк - отдельный вопрос, но факт имеет место быть.

Date: 2017-03-14 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Это ты про кого, про мадана раши? Ну как бэ да, но хайтек расцветает не из-за этих мышкиных слез :-)

Date: 2017-03-14 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Вот такой парадокс. Вот в Иордании не случилось, и в Туркмении, а у нас случилось. Это как броуновское движение, каждый бежит по своим делам, а в сумме имеем нечто глобальное.

Date: 2017-03-14 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ладно, в Иордании может и не случилось. Но в соседней с ней Саудии случилось. Там доверили продавать нефть правильным пацанам, отчего у самого последнего саудовского крестьянина есть бесплатные образование и медобслуживание, золотой унитаз и два раба. Там понятно почему все гордятся. А тут что? Продали патенты правильным пацанам, и чо? Высшее образование стало бесплатным? Проезд в общественном транспорте? Где повод для гордости?

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017