digest: (computer)
[personal profile] digest
Зашел на сайт какого-то онлайн-магазина, полистал товары. Вдруг магазин мне выдает pop-up, мол у тебя установлен Adblock, убери, а то загрузиться нормально не могу. Это магазин говорит. Мне. Что он нормально загрузиться не может. И я поэтому должен что-то у себя делать. Чудны дела Твои...

Периодически хочется еще одно сообщество вроде tourism_il, но для продвинутых. Ибо в текущем засилье таких тривиально-тупых вопросов, что делается страшно за выезжающих и хочется возродить инструктажи перед поездками заграницу. Понятно, что люди в стрессе, неизвестность многих пугает, а в жизни они умные и находчивые, но просьбы из серии "объясните как попадают в самолет" или "берут ли симку у автопрокатчиков" ужасают раз за разом. Если кто возьмется за такое сообщество, запретите заодно бесконечные посты про лоукосты (все уже давно поняли, что заказывая билеты за полтора года, строго в 12 ночи, можно съэкономить 100 баксов), а также распальцованных туристов (турагентов?), пишущих длинные простыни с обзорами каких-то жопеней в китаях и южных америках, в которых за всю жизнь побывало 0.5 русскоязычных туриста, а читающих русский ЖЖ — так вообще целый промилле!

Еще хочется, чтобы ЖЖ починили и снова сделали стабильным, и чтобы сбежавшие в FB пикейные жилеты вернулись в гетто. Весь мир постит котиков и смешные ролики,  борьба нормальных людей ограничивается гневными воззваниями местным властям, чтоб убирали мусор получше, или садиков побольше открыли. И только русские неустанно думают о том, как им обустроить Россию, США, Израиль и весь мир, чем весьма активно делятся и о чем еще более активно срутся в комментах. Люди, которые собственный домком не пнут, которые имя ответственного за отдел образования своей мэрии не знают, нудят и нудят про Обаму, Путина, пишут длинную АНАЛитику про то, что должен делать Трамп и что не должен делать Нетанияху при Трампе. В ЖЖ я их хотя бы не вижу в ленте, а в Фейсбуке их не выжечь, если только не начать unfollow-ить друзей, участвующих в политических срачах.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017