digest: (computer)
[personal profile] digest
Получил письмо от Airbnb. В письме мне предлагается, начиная с 1 ноября 2016 года, цитирую: обязаться относиться ко всем с уважением, без осуждения и предвзятости, независимо от религии, расы, национальности, инвалидности, пола, половой идентификации, сексуальной ориентации или возраста. Если я не приму это "Общественное Обязательство", то не смогу продолжать быть клиентом сервиса Airbnb. Очень простой и понятный документ.

Вы наверное спросите какое fuckingчертово дело этой Airbnb до моего отношения к инвалидам или неграм? Немедленно поинтересуетесь почему в список не были включены обязательства переводить старушек через дорогу и не материться? Однозначно полюбопытствуете с какой стати [не]любитель геев не сможет зарезервировать или сдать квартиру? Не пытайтесь! Этот невиданный очковтирательный кошмар может быть объяснен лишь осенним обострением. Казалось бы, ничто не удивит приносившего когда-то Торжественные клятвы пионера, комсомольца, Военную присягу и еще хрен вспомнишь что, ан нет, база данных сдающейся недвижимости в роли Воспитателя и Народной Совести — это будет посильнее Фауста Гёте морального кодекса строителя коммунизма! В конце документа они еще мило просят поделиться мнением об инициативе. Может написать им, как в анекдоте про экзамены в МГИМО?

Осеннее обострение коснулось не только Airbnb. Apple выпустила новые Macbook Pro с 4-мя портами Thunderbolt 3 и ни единой "дыркой" больше. TB3 — штука безусловно крутая: TB, USB-C, DisplayPort и HDMI в одном флаконе, но теперь в лэптоп без внешнего переходника ни карточку памяти вставить, ни даже айфон подключить. Такое решение от компании, ранее производящей идеально подходящие друг к другу устройства, удивляет настолько, что теперь отношение к руководству Apple имеет все шансы отрезать меня от сервиса Airbnb!
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017