Осеннее обострение коснулось не только Airbnb. Apple выпустила новые Macbook Pro с 4-мя портами Thunderbolt 3 и ни единой "дыркой" больше. TB3 — штука безусловно крутая: TB, USB-C, DisplayPort и HDMI в одном флаконе, но теперь в лэптоп без внешнего переходника ни карточку памяти вставить, ни даже айфон подключить. Такое решение от компании, ранее производящей идеально подходящие друг к другу устройства, удивляет настолько, что теперь отношение к руководству Apple имеет все шансы отрезать меня от сервиса Airbnb!

Date: 2016-10-30 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Купи самсунг нот-7 и уйди из этого несовершенного мира в яркой вспышке!

Date: 2016-10-30 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Самсунг анонсировали следующую модель Гэлэкси.
Это будет просто бомба!
(с) анекдот

Date: 2016-10-30 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Это последствия давно проталкиваемой идеи защитить от дискриминации по фамилии и родному языку?

Date: 2016-10-30 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Кем проталкиваемой? Ими же? Они кроме фотографий комнат еще и немного шили на домуучили всех жизни?

Date: 2016-10-31 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Ну как ими... Их деньги интересуют, полагаю. А не вопросы дискриминации.
Дожали, видимо, претензиями, легче выдать такой дисклеймер, чтобы отмазаться.
Хуже, что они таки могут начать скрывать имя клиента.

Date: 2016-10-31 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Их (к ним) претензии — их личные проблемы. Что надо делать мне, чтобы соответствовать почетному званию пользователя Airbnb?

Date: 2016-10-31 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Cоблюдать десять заповедей, ленинские заветы и моральный кодекс строителя коммунизма.

Смехуечки, конечно, но иногда мне хочется прокричать в их мохнатые уши, что с этой сраной антидискриминацией они потеряют клиентов.

Date: 2016-10-31 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Обострение не у Airbnb, а у суда.

Date: 2016-10-31 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Какого суда?

Date: 2016-10-31 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Чо за бред? В профиле Airbnb нет расы. Гонит этот нигра! Кроме того, он только грозится подать иск, и ему уже отказали в подобном иске в Филадельфии. Кроме того, Airbnb тут причем, максимум можно наехать на хоста, да и то, хрен дискриминацию привяжешь. Кроме того, клиенты (не хосты) тут причем? Что мне надо делать, чтобы не дискриминировать хоста? Заказывать и оплачивать все similar, чтобы никого не обидеть? :-)

Date: 2016-10-31 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Подробности не знаю, но факт большой шумихи, отрицательного пиара и как минимум угрозы судебного иска имеет место быть, вот они и перестраховываются как умеют.

Date: 2016-10-31 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
расы нет, а фото есть

Date: 2016-11-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ну дык. Некоторые вещи, браза, не предназначены для белых пусси-хлюпиков!

Date: 2016-10-31 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
это реакция на то, что владельцы квартир, согласно некоторым сообщениям, не хотят случайный негров пускать.

большой скандал в штатах по этому поводу, как я слышал

Date: 2016-11-01 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Там один мудак воду мутит, но не суть. Я бы понял, если Airbnb обязал владельцев квартир сдавать их первому клиенту, строго по fifo. Или понял, если бы они решили программно скрывать все данные заказчика до оплаты, или выкидывали хозяев из списков за немотивированные отмены и т.п. Но что делать клиенту с другой стороны? Что МНЕ надо делать, чтобы не быть biased? Заказывать только дешевые квартиры? Только дорогие? Только average? :-)

Date: 2016-11-01 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
спроси их, а не меня

Date: 2016-11-01 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Спросил по приколу. Ответ опубликую, если ответят

Просьба

Date: 2016-11-13 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sid75.livejournal.com
Уважаемый Игорь! Извините, что пишу не по теме основного поста, думаю, вы не рассердитесь. Я прочла в профиле сообщества rusisrael, что к вам можно обращаться по вопросам, связанным с этим сообществом.
У меня такая проблема: довольно давно я хотела обратиться в rusisrael с каким-то вопросом, но компьютер сообщил, что я там забанена. Почему??? Я не нарушала никаких правил, ни с кем не конфликтовала, писала нечасто (как правило, только задавала вопросы). Хотела написать модератору, но и это невозможно из-за бана. Повторяла попытки несколько раз - всё тщетно. Задала вопрос в службу поддержки ЖЖ, мне ответили, что с их стороны все в порядке. Можете ли вы мне помочь восстановиться в сообществе?

RE: Просьба

Date: 2016-12-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Только сейчас увидел ваш пост. Вы не забанены в rusisrael.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017