digest: (computer)
[personal profile] digest
Yesss! Революция, о которой мечтали все вменяемые люди, наконец-то свершилась: в Израиле заработал сервис Apple Music! До сих пор никому не удавалось добиться воздействия на обе-две выдолбленные в бетоне и параллельные извилины местных копирастов. Ни тогдашняя мелочь вроде Пандоры и Spotify, ни тяжеловесы Google Music и Amazon, ни даже Bookware (в книгах, не в музыке, и вообще это шутка для тех, кто в танке) не могли пробить граничащую с идиотизмом упёртость владельцев прав на распространение контента: "Пусть я сдохну через 3 года, но контент сдохнет вместе со мной!". И сама Apple, имеющая колоссальный опыт в уговорах, шантаже и давлении на самые неуступчивые лейблы мира, исключила уже было обещанный Израиль из списка стран с поддержкой сервиса.... в самый день анонса Apple Music. И больше года(!) на оптимистично быстро открытой местной странице сервиса красовалось стыдливое "Coming soon". И вот сервис заработал! Мо-лод-цы, я в вас верил. Теперь и Google Music, и Spotify, и другие прорвутся в Страну Стартапов™, в которой дети стартаперов, да и сами стратаперы слушают песни через — стыдоба какая — клипы Youtube, приканчивая батарею смартфона и месячный лимит интернета.

Побежал проверять. Еще конечно могут быть сюрпризы наподобие кастрированного Нетфликса, но первое впечатление - круто! 30 шекелей в месяц для всей семьи. Йоу!

Date: 2016-08-03 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Я не понимаю.
Есть некий западный певец. Его песни можно было слушать в США на Apple Music. Почему в Израиле нельзя было? В Израиле его другая фирма представляет?

Date: 2016-08-04 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Либо нельзя, если смежные права представляет местная фирма. Но основная проблема, конечно, с местными. Не хотели выходить с урезанным функционалом.

Date: 2016-08-05 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] levg.livejournal.com
Too good to be true!

Date: 2016-08-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Таки true! Две недели — полет нормальный!

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017