digest: (computer)
[personal profile] digest
Мир можно сделать гораздо более приятным для проживания, расстреливая чересчур наглых рекламщиков без суда и следствия. Вот прям всеобщим голосванием в интернете: не поверил народ (слишком много блондинок в пересчете на один йогурт или Макдональдс в виде спонсора чемпионата(sic!)) — приехали бравые ребята, покрошили весь креативный отдел в капусту,  и всем стало хорошо!

Мысль навеяна жуткой мегарекламной кампанией Мазды: We don't believe in "not included". Это эти-то пидарасы не верят в not included?!! Это они же, которые еще вчера продавали копеечные блутусы и парктроники за тыщи денег, каждую долбанную фигню (ах, LED-овые фары! ох, радио с дисплЭем!) представляли в виде Очень Люксовой™ комплектации, перестали верить в not included?! Я им не верю! Расстрелять!

Date: 2016-07-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
"Лед"яные фары меня не интересуют, но есть в наличии двухлитровый движок, по сравнению с 1.6 у Тойоты Короллы той же цены. Японская сборка также ещё никому не повредила. Литые диски и т.п. Ясно, что комплектация в США лучше, но у них ведь нет 60 миллионов гос-служащих, 60 миллионов досов и 60 миллионов мусльман. Вот, когда демократы их размножат завезут, тогда и посмотрим на комплектацию их японок. Хочу на следующей неделе зайти в магазин, поглазеть на это чудо техники - пугает меня турецкая Тойота. Но если у вас есть ещё аргументы против Мазды vs Тойота, то внимательно прочитаю.

Date: 2016-07-29 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
60 миллионов пакидов, досов и обезьян! Зачем ви т'авите? Я не говорю уже - зачем маленькой америке такое большое счастье?

Турецкая Тойота - вообще не Тойота, поэтому противопоставление смысла не имеет. Сравните Мазду с Ниссаном, что ли.

Date: 2016-07-29 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Причем здесь США, госслужащие и японки вообще?
Продавать дополнительную комплектацию по баснословным ценам вообще придумал Генри Форд младший, чтобы максимизировать прибыли дилеров. Тойоты, Мазды и Мерседесы — все они одинаковы и у всех базовая модель отличается от "нафаршированной" на десятки процентов. Не верят они в "not included", ох как не верят! :)

Date: 2016-07-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Злой ты какой то становишсья с возрастом... Можно сказать - не доборый

Date: 2016-07-29 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Неправда, не гони! Раньше я бы призывал убивать рекламщиков без всяких условий!

Date: 2016-07-29 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Протестую. Рекламщиков, как и журнализдов, убивать надо во всяком месте, с этим не спорят. Но сначала убивать надо совет директоров в полном составе. Потому что претензии к шлюхам выездного борделя, посетившего пионерлагерь, должны начинаться с директора и вожатых, устроивших корпоративную вечеринку.

Date: 2016-07-29 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Это да, директоров тоже. Но у тех работа такая: сидеть, надувая щеки, и не понимать почему это никто не покупает функцию ЖыПиЭс за 5К шекелей с прошлогодней картой iGo, на которой еще не исправлены позапрошлогодние ошибки. А потом взглянуть на корейцев, которые по национальной традиции стараются присобачить "две симки и еще телевизор" и отказываются просечь фишку. что они могли бы продавать один и тот же Ёндэ i30 и за 100К, и за 150К шекелей. После чего директора чешут репу и радостно озаряются: Мы [больше] не верим в not included!

Date: 2016-07-30 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Mне кажется что этап голосования тут лишний.

Date: 2016-07-30 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Меня там выше обвинили в злобности. Приходится шифроваться.

Date: 2016-07-30 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
По-моему Фольксваген был первым с "ки стандард".

Date: 2016-07-30 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ма зе "ки стандард"?

Date: 2016-07-30 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Ну была у ФВ кампания, много лет назад, двадцать, что ли, какие у них крутые машины, потому что опции у других у них превращаются в норму, т.е. "ки стандард".

Оффтопик

Date: 2016-08-01 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Еще тебе в копилку...

В прошлом году НХЛ продал свои техно-коммуникационные дела с потрохами бейсбольной лиге (вебсайт, онлайн-трансляции и т.д.) Сайт МЛБ, как раз, удобен и хорош, все приветствовали этот шаг. Однако с тех пор главные изменения были в том, что сайт переделали на Angular, так что пользоваться им стало жутко неудобно (я об этом как-нибудь отдельно напишу), часть полезной информации просто пропала из онлайна, а также в каждой страничке появилась кнопка "купить билет/купить трансляцию". Ну, пес с ними.

Сегодня, вдруг, у меня перестал срабатывать логин. Без объяснений. Потом сработал и выплюнул меня на страницу смены пароля (пароль у меня не менялся четыре года, и никаких платных и прочих деликатных и деликатесных сервисов на сайте НХЛ нет). Сообщение было: "All passwords on NHL.com websites now have to be 8-letter long." Да, у меня пароль был короче восьми, но, блядь, как вы его до сих пор там хранили, раз вы об этом узнали?

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017