digest: (computer)
[personal profile] digest
Ночь на пятницу я провел в палатке на Фестивале воздушных шаров на юге страны. К несчастью палатка оказалась установлена в районе... даже не знаю как сказать... гнезда? (на тропе? в убежище?) покемонов, и мне пришлось до двух часов ночи гонять стайки бродящей вокруг и уткнувшейся в экраны молодежи.

Сами покемоны не послужили бы поводом для поста. Кто пережил со своими детьми пугим (фишки), бакуганы и прочие ״зивлоним״, кто оценил популярность приложения Yo, тот в цирке не смеется тому покемоны нервы не пошатнут. Но вот попал в радиоприемнике на какого-то крутого перца, который с бендеровским красноречием перед васюковцами расписывал радужные перспективы монетизации приложения Покемон Го. Мол, магазины будут драться за право сунуть покемончика-другого под ворох товара и т.д. и т.п. Раздутые оценки монетизации покемонов начали встречаться так часто, что мне захотелось задать простой вопрос: А вы их видели?!

Вы видели кто будет заходить в магазины, какой таргет-группой пытаются надуть этот пузырь? Вы могли не встретить ловцов покемонов воочию, но наверняка смотрели сериал Walking Dead. Так вот, сходство поразительное! Та же походка, те же бессистемные движения и полное безразличие ко всему, что не является живым субъектом покемоном. И кто-то думает, что вот эти вот зомби реально поднимут продажи хотя б одного киоска с мороженым?! Вейз мир!

P.S. Могу согласиться с тем, что мне ночью встретились какие-то совсем уж конченные покемоноловы, а большинство — нормальные люди, которые просто "погулять вышли". И все же не надо петь про монетизацию, заклинаю серебрянным маген-давидом!
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017