P.S. Могу согласиться с тем, что мне ночью встретились какие-то совсем уж конченные покемоноловы, а большинство — нормальные люди, которые просто "погулять вышли". И все же не надо петь про монетизацию, заклинаю серебрянным маген-давидом!

Date: 2016-07-27 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну,а если покемон обратится лично к ловцу и пропоет:"Купи джинсы, мотек!"?

Date: 2016-07-27 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)

Date: 2016-07-27 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Это технически возможно...

Date: 2016-07-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Слышали уже. Тут целый Гугл за полтриллиона долларов, знающий всю мою подноготную, все привычки и извращения, за 20 лет НИ РАЗУ не выдал ДЕЙСТВЕННОЙ на меня лично таргет-рекламы.

Date: 2016-07-28 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Ты инсайдер. Профессиональные циркачи не жалуются, что знают секреты фокусников.

Date: 2016-07-27 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Кстати, писали, что один кадр уже нашел все 147 американских покемонов (и теперь побирается, чтобы ему оплатили поездку собрать заграничных). Другие тоже скоро посыплются. И зачем им те магазины?

Date: 2016-07-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
А ведь прикольно. Ведь казалось бы, идеальный потребитель же ж. Круче чем у Выбегалло! А все равно бесполезен для потреблятьской экономики.

Date: 2016-07-28 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Не знажи, не скажи. В Миссури, вон, монетизация уже пошла во всю - https://www.theguardian.com/technology/2016/jul/10/pokemon-go-armed-robbers-dead-body

Date: 2016-07-28 10:35 am (UTC)