Не поймите неправильно,  я не фанат Евросоюза, а за одну Англию заплатил бы двумя-тремя такими союзами, не задумываясь. Но вот не могу понять чего  народ так радуется. И ладно бы английский народ, а то все вокруг!

Date: 2016-06-25 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com
Продал акции за день до брекзита, но мало. Уронили на 5 процентов, пидоры.

Date: 2016-06-25 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
То ли еще будет. Главное, чтобы зря не было. А то и не выйдут никуда, и кризис заделают.

Date: 2016-06-25 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com

Мой пакет почти устоял в пятницу. Я даже сам удивился. Тьфу-тьфу- тьфу.

Но у меня мало Европы,  я больше на местные и Штаты надеюсь..

Date: 2016-06-25 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com

У меня акции родной фирмы (американской), но она рухнула как и весь насдак.

Date: 2016-06-25 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com

Посмотрим, как рынки себя поведут на след. неделе. Есть вариант, что все расстается быстро.

Date: 2016-06-25 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ну, тут 50 на 50. Как динозавра встретить.

Date: 2016-06-25 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Даааа, в ЕС проблема. Один из главных кормильцев свалил и биржи на континенте грохнулись вдвое сильнее, чем на Острове. Теперь сиди и думай откуда бабла набрать, а аппетиты у номенклатуры уже выше крыши, да и обещания серьёзным людям розданы. Даже напечатать пару трилликов не получится. После первого опыта г-на Драгаи у них ноги от страха отнялись. Беда у них на континенте, мамаш беда. Для начала я посоветовал бы научиться проигрывать. Без цветных революций, без майданов и без мировых войн - демократия штука неплохая - вывезет. А там глядишь и потихоньку всё наладится. Если чё, то сирийский средний класс возьмёт их проблемы на свои мужские плечи. אמן

Date: 2016-06-25 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Они просто паникуют сильнее. А так — да. Только фишка в том, что еще совершенно непонятно кто проиграл.

Date: 2016-06-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Раз непонятно, кто проиграл, то и плакать рановато. Минусы бытия в Евросоюзе они уже ощутили. Лет через 20 жизни вне смогут оценить плюсы. Тогда и решат, куда идти.

Date: 2016-06-25 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Я туманно выразился: я совершенно не уверен в том, что они выйдут из Евросоюза. И бардак сделали, и выйти не выйдут.

Date: 2016-06-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Поживём - увидим.

Date: 2016-06-25 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com

Да хер его знает куда кривая выведет. Тут за день образовался весь спектр идей от послать Европу прям в понедельник и одностороне, и до отложить до нового референдума.

Идея дать возможность народу из средней англии и уэльса голосовать против иностранцев была изначально идиотской.  Но что сделано то сделано. Британия выйдет из EU причем довольно скоро. Я думаю если EU сама выдержит два следующих года, то к середине 19го у нас с паспортов исчезнет European Union и останется только лев. Возможно даже раньше,  ноябрь - декабрь 2018. Борис слишком завяз в этом говне  чтобы позволить ему тянуться до след выборов.

Возможна теоритически альтернатива досрочные выборы в 17 ом. А там, 5 лет переговоров если консерваторы и 5 лет полного пиздеца если теперешний лебористы.  Но это вряли. Он не для того свалил Камеруна чтобы сейчас рисковать примьерством.

Edited Date: 2016-06-25 12:20 pm (UTC)

Date: 2016-06-25 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну, перейдут на швейцарский или норвежский формат. А может еще что придумают специально для гордого Альбиона. Я сильно сомневаюсь, что в твоей жизни что то изменится.

Date: 2016-06-25 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com

Не знаю.  Норвежский вариант по моему точно не пойдет. Он предполагает платить столько же, пускать всех без ограничений, но ничего не решать. Норвежцам вполне хватает, но тут эту говнянную революцию не для этого устраивали. Я мало знаю про швейцарский. Нам можно там работать, швейцарцам можно здесь. Но можно ли жить там на пенсии например я не знаю. И можно ли туда румынам я не знаю тоже.

Но я знаю что решать будет местная и европейская внутренняя политика. А тут точно ничего не произойдет пока нового примьера не будет, до ноября. А дальше, яйца у Бориса слишком непредсказуемые. Мэром он был хорошим, спокойным и деловым.  Надеюсь таким будет и примьером. Посмотрим. Ну и Европа должна будет определится какое она видит будущее. И гораздо сложнее, они в большем дерьме сейчас.

Edited Date: 2016-06-25 01:41 pm (UTC)

Date: 2016-06-25 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Тоже верно.

Date: 2016-06-25 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com

Еще, поверь, Сити существует не благодаря тому что Лондон в Европе, а вопреки географии.  Если бы кривым жадным рукам немецких и французских социалистических политиков дали бы дотянуться до Сити,  вся торговля перешла бы в Цюрих, Сингапур и  Нью-Йорк.

Edited Date: 2016-06-25 02:01 pm (UTC)

Date: 2016-06-25 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну может для Сити это и неплохо.
Вопрос, сумеет ли ЮК сейчас заключить что то удобоваримое со странами, не входящими в ЕС. Дальний Восток, Штаты, Южная Америка.
Раньше были ограничения ЕС

Date: 2016-06-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com

Не знаю, все будет зависить сейчас от того сможет ли Борис совладать с ситуацией. Если сможет, то и договора расспишут быстро и без шума. Начнут с легких, с Австралией, Канадой, Японией. А потом уже под копирку со всеми остальными.

Date: 2016-06-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
В Штатах сейчас легкое охуение.
Многие фирмы использовали британские отделения, как точку входа на рынок ЕС. В ЮК чувствовали себя почти как дома + ЕС.

Date: 2016-06-25 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Я сегодня чатился с моим корешом, - экзеком в лондонском фейсбуке по фамилиии разумеется Бабайигит :) Цукер всерьез собирается уводить весь лондонский бранч, второй в мире по величине , в Даблин.

Date: 2016-06-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
кудаблин? :))

Date: 2016-06-25 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Какой состав лондонского бранча, чтобы его так просто можно было заменить кудаблинским?

Date: 2016-06-25 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
По последним новостям там у вас 2 миллиона человек подписали петицию о повторном голосовании. Это именно то, чего я боялся. Что и выйти не выйдут толком, и к потрясениям просто так приведут.

Date: 2016-06-25 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com

А почему ты так этого боишься? Если начнется бабла, о которой ты говоришь, то через некоторое время про брекзит тупо забудут.

Date: 2016-06-25 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Кто то радуется, кто то печалится.
Не думаю, что выход задержится. ЕС выразился довольно ясно: решили - уебывайте. Посмотрим, когда запустят Article 50.
Я с интересом наблюдаю и думаю, что ни хрена экстраординарного не случится. Перейдут на режим соглашений, подобный швейцарскому или норвежскому, оставшись в общем рынке

Date: 2016-06-25 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Это ЕС-то резкое и однозначное решил? Им только дай порешать что-нибудь с десяток лет в брюсселях всяких.
А соглашения... ты так говоришь "перейдут", будто соглашения уже готовы и подписаны со всеми.

Date: 2016-06-25 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Игорь, как я понял, никто совершенно не заинтересован тянуть волынку. Ни та, ни другая сторона.
Англичане для ЕС всегда были немного инородным телом, и чем быстрее их выкинут и наведут внутрненний порядок - тем лучше. Если процесс затянется, могут еще желающие появиться.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017