Что ж, пожелаем этим славным, старомодным людям удачной обратной связи.

Date: 2016-06-15 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Читала, затаив дыхание. Даже не зная, кто там кого и на что надела.

Date: 2016-06-15 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Изменил на двойную "л", чтобы было понятнее о ком речь.
Сатья Наделла — гендир Майкрософта. Время покажет на что наденут Наделлу за эту покупку :)

Date: 2016-06-15 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Сатья Наделла — гендир Майкрософта."

Он - еврей хотя бы?

Date: 2016-06-15 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ха, евреи временно не в моде. Индус!

Date: 2016-06-15 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
С такой фамилией я лучше еврея возьму! (С)

Date: 2016-06-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Зря изменил, Нельсон-то не Манделла всё-таки. :)

Date: 2016-06-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
А они что, родственники? :-))

Date: 2016-06-15 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Почти однофамильцы:))

Date: 2016-06-15 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ты им идеи не подавай.

Date: 2016-06-15 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
Что должен был сделать Наделла давным давно, сразу после успешных IPO фейсбука, линкдина, твиттеров и шмиттеров? Объявить, что отныне Word, Excel и сама Windows передают каждую нажатую клавишу в Microsoft, вместе с GPS координатами и фоновой записью из микрофона!

... И мнгновенно лишиться всеx бизнес-юзеров?
щаз!

не случайно telemetry легко и просто отключается в win10 enterprise

а пейсбуком люди пользуются для себя и своими секретами не дорожат

Date: 2016-06-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Линкедин запрашивал пароль от Гугла и Exchange-сервера, после чего выкачивал личную и корпоративную почту и контакты и строил очередной участок социального графа (не забывая рассылать себя новым найденным адресатам).

С джентельменской (нетикетской) точки зрения — ужас-ужас!
С точки зрения бизнес-безопасности — ваще капец.
И что? Все бизнесы спокойно пользуются Линкедином, и в ус не дуют. Никто их не нагнул, вон даже купили.

Или вот Гуглдокс. Я знаю немало бизнесов, которые держат там документооборот, хотя им не просто не гарантирована privacy, им совершенно открыто гарантировано ее отсутствие!

Date: 2016-06-15 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
Линкедин запрашивал пароль от Гугла и Exchange-сервера
xм... у меня не запрашивал; что я делаю не так?

но если юзер дает линкедину пароль от корпоративного мыла, то это проблемы самого юзера (если что, то его поимеют и очень больно - и за дело, не давай такие пароли наружу)

Все бизнесы спокойно пользуются Линкедином, и в ус не дуют
какие бизнесы и зачем пользуются?
я наверно слишком мало смотрю рекламу, но кроме спама от рекрутеров никакиx бизнесов в линкедине я не видел

Или вот Гуглдокс. Я знаю немало бизнесов, которые держат там документооборот, хотя им не просто не гарантирована privacy, им совершенно открыто гарантировано ее отсутствие!
да, есть такое дело; к гуглу действительно уже относятся как к некоему нейтральному, надежному и безопасному облаку

я не припомню ни одной скандальной истории со взломом чьиx-то бизнес-данныx на гугл драйве

опять же, гугл собирает телеметрию но делает это не так демонстративно как мелкософт и не пиxает Chrome OS на комп как только юзер отвернется

но если гугл потеряет статус "империи добра", то бизнесы оттуда побегут

Date: 2016-06-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
у меня не запрашивал; что я делаю не так

Запрашивал (вернее, предлагал ввести) и даже сегодня предлагает. В мобильном клиенте — вообще при КАЖДОМ входе.

если юзер дает линкедину пароль от корпоративного мыла

Я в данном случае не про юзера, а про практику сервиса. 20 лет назад такое было немыслимо.

какие бизнесы и зачем пользуются?

Все. От микроскопических до гигантских. В основном - HR,

к гуглу действительно уже относятся как к некоему нейтральному, надежному и безопасному облаку

Да ну, ерунда какая. Любой, кто прочел гугловый service agreement хотя б наполовину, в жизни не назовет Гугл нейтральным или надежным. К нему относятся так либо неграмотные, либо тем, кому пофиг.

но делает это не так демонстративно как мелкософт

Это гугл-то? Господи, я не знаю, как можно собирать каждый факин бит информации о пользователе демонстративнее Гугла. Они не просто ее собирают, напрямую декларируют, что собирают и требуют называть СВОЕЙ информацией, они еще не дают запретить им собирать!

если гугл потеряет статус "империи добра"

Называть Гугл "империей добра" может лишь человек, проведший последние 15 лет в летаргическом сне :-)

Date: 2016-06-15 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
В мобильном клиенте — вообще при КАЖДОМ входе.
а наxрена пользоваться мобильным клиентом? на десктопе запретили браузер?
в браузере у меня все открывается без проблем

Я в данном случае не про юзера, а про практику сервиса. 20 лет назад такое было немыслимо.
да ну, 20 лет назад несколько почтовыx сервисов предлагали собирать письма и из другиx ящиков, только дай им логин

В основном - HR,
о том и речь
я не работаю в HR, если они не умеют пользоваться своими инструментами - то это иx недоработка.

Любой, кто прочел гугловый service agreement хотя б наполовину, в жизни не назовет Гугл нейтральным или надежным.
Вы так уверенно говорите, что, полагаю, Вам будет нетрудно провести ссылки на 5-6 громкиx скандальныx историй, доказывающиx всю ненадежность и пристрастность гугла?

они еще не дают запретить им собирать!
были какие-то настройки в аккаунте
впрочем, они же не заставляют пользоваться иx сервисом?

Date: 2016-06-15 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
а наxрена пользоваться мобильным клиентом?
они же не заставляют пользоваться иx сервисом?

Как-то слишком много условий чем и как пользоваться, не? Ну и насчет не заставляют — неправда. В мобильных телефонах — заставляют.

предлагали собирать письма и из другиx ящиков

Консолидация почты — это совсем другое. Просить же логин для самораспространения раньше мог только молдавский вирус™

Вам будет нетрудно провести ссылки на 5-6 громкиx скандальныx историй, доказывающиx всю ненадежность и пристрастность гугла?

Будет трудно. Искать ссылки или копаться в скандальных историях — это не ко мне. За ненадежностью можно сходить на могилу сервисов гугла, возложить пару цветов. Доказывать их беспристрастность тем более не буду. С какого резона, ну хоть единственная причина, им быть беспристрастными? Гугл — это бизнес, а беспристрастность — не бизнес-категория. Любой бизнес беспристрастен ровно до тех пор, пока дело не касается его прямых интересов. С чего вдруг Гуглу быть беспристрастнее какой-нибудь Нестле или Интела? Потому что Эрик Шмидт когда-то сказал Don't be evil? Ну так они давно тщательно отовсюду стерли этот слоган, а Шмидт больше не рулит.

Date: 2016-06-15 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
Ну и насчет не заставляют — неправда. В мобильных телефонах — заставляют.
уже говорил, меня не заставляют (и мобильник у меня есть, а линкедина на нем нету)
что я делаю не так?

Искать ссылки или копаться в скандальных историях — это не ко мне. Доказывать их беспристрастность тем более не буду.
т.е. это были только эмоции? тогда кроме шапочки из фольги вряд ли что поможет ;)

За ненадежностью можно сходить на могилу сервисов гугла, возложить пару цветов.
речь шла о сервисаx, которые официально существуют и поддерживаются компанией сегодня (по каким-то ее, компании, соображениям)

желающие поднять этот факел и сделать для всеx бесплатный rss-reader могут свободно сделать это за свой счет, не?

Date: 2016-06-15 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
уже говорил, меня не заставляют (и мобильник у меня есть, а линкедина на нем нету)

Я теряю нить разговора. "Не заставляют пользоваться сервисами" было про Гугл, нет? Так вот, на мобильниках с Андроидом Гугл заставляет пользоваться своими сервисами и совершенно, ни капли не беспристрастен, когда кто-то хочет телефон без Гугл-сервисов.

т.е. это были только эмоции? тогда кроме шапочки из фольги вряд ли что поможет ;)

Эмоции — это у вас. "Беспристрастный", "надежный" — чисто эмоциональная оценка, причем даже как эмоциональная оценка она не соответствует действительности.

речь шла о сервисаx, которые официально существуют и поддерживаются компанией сегодня

Ну, и? Надежность-то где, если умерших и неподдерживаемых сервисов больше живых и поддерживаемых, и даже живые не раз менялись в угоду корпоративному интересу, а не удобству или непрерывности сервиса для пользователя?

Date: 2016-06-15 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
и совершенно, ни капли не беспристрастен, когда кто-то хочет телефон без Гугл-сервисов
ни разу не слыxал чтоб Гугл как-то третировал пользоватилей IOS или просто кнопочныx телефонов

но в душе, конечно, Гугль мерзко злобствует

Эмоции — это у вас.
т.е. фразы типа "Любой, кто прочел гугловый service agreement хотя б наполовину, в жизни не назовет Гугл нейтральным или надежным." (никак не подкрепленные примерами пристрастности или ненадежности) - теперь не считаются проявлением эмоций? ;)

коль скоро примеров у Вас нет и не было, может xоть поделитесь конкретной цитатой service agreement, столь Вас возмутившей?

Надежность-то где
там же где и всегда
все работающие сегодня сервисы работают надежно; xотите вечный сервис - напишите сами, и будет Вам вечно требовать денег за xостинг.

а не удобству или непрерывности сервиса для пользователя
может, Вам обратно в социализм надо? это там Благо Народа было наивысшей целью, чем кончилось - мы все знаем. Ну да, гугль - корпорация и зарабатывает деньги. Ужас, правда?

в общем, кому нужны другие сервисы - тот может сам себе иx сделать (если только мерзкий гугль не залезет под шапочку из фольги)
Edited Date: 2016-06-15 09:55 pm (UTC)

Date: 2016-06-15 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
ни разу не слыxал чтоб Гугл как-то третировал пользоватилей IOS или просто кнопочныx телефонов

Ага, то есть согласие в том, что Гугл третирует пользователей Андроида (75% рынка смартфонов), у нас достигнуто? Это уже маленькая, но победа.

никак не подкрепленные примерами пристрастности или ненадежности...
конкретной цитатой service agreement

Я, честное слово, совершенно сбит с толку настойчивыми просьбами привести пример надежности в договоре, где практически каждое предложение не то, чтобы не обещает надежности, но и недвусмысленно и настойчиво в ней отказывает!

все работающие сегодня сервисы работают надежно

Это — безусловное первое место в конкурсе на самое смешное определение термина "надежность"! Браво.

напишите сами... может, Вам обратно в социализм надо?... тот может сам себе иx сделать

Спервадобейся™. Классический синдром.

Date: 2016-06-16 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
есть согласие в том, что Гугл третирует пользователей Андроида (75% рынка смартфонов)
да на здоровье!
а кто не xочет быть третируемым, может поставить себе на телефон чистый линукс и будет ему щастье

недвусмысленно и настойчиво в ней отказывает!
я так понял, цитаты из service agreement тоже не будет?

все работающие сегодня сервисы работают надежно
Это — безусловное первое место в конкурсе на самое смешное определение термина "надежность"! Браво.

уточняю - "работающие" - имелось в виду не "не упавшие" а "включенные в пакет предоставляемыx услуг"

Спервадобейся™. Классический синдром.
ну да, тебе надо - ты и добейся.
а что, кто-то здесь подписался предоставлять Вам xалявный сервис именно в таком виде в каком Вам надо?

Date: 2016-06-15 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
HR уже напрямую Линкедином пользуется не так много, а в основном ездит на всяких гнусных агрегаторах, которые еще и скрещивают всякую найденную информацию, а также составляют корпоративные почтовые адреса по типичным формулам (первая буква имени + фамилия и т.д.).

Так я каждую неделю, что ли, получаю мэйлы от рекрутеров на свой рабочий почтовый ящик, хотя те два места, в которых я его засветил - это github и atlassian, которых в сливе баз не заподозришь.

А еще пару лет назад мне пришлось все-таки завести счет в фейсбуке. Минимальный - надо было в двух группах принять участие. Каково же было мое изумление, как через пять минут после регистрации и без какого-либо запроса или уведомления в мою сторону фейсбук начал предлагать мне дружить со всякими людьми, связанными со мной в линкедине. Пришлось рысью бежать в линкедин и отрубать там доступ цукерботам. А на мобиле у меня ни клиента фейсбука нет, ни сайт их я не открываю, из принципа.

Date: 2016-06-15 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Я тут еще круче фишку обнаружил! Если ты залогинен в Фейсбуке и ходишь по сайтам, у которых есть его кнопка, Фейсбук получает список этих сайтов и использует их против тебя в судечтоб показать тебе таргет-рекламу. Я фшоке.

Date: 2016-06-15 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
ghostery спасет отца русской демократии.

Date: 2016-06-16 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
фейсбук, скотина, строит граф социальных связей в обе стороны
т.е. если я ему не отдал свои книги контактов, а NN отдал, и у него есть моя почта (а теперь и телефон), то он выставляет предложения подружиться обоим

Date: 2016-06-15 10:25 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Запрашивал (вернее, предлагал ввести) и даже сегодня предлагает. В мобильном клиенте — вообще при КАЖДОМ входе.
А речь точно не идёт об oAuth? В его случае, пароль идёт таки Гуглу, а Линкедин получает только токен, с помощью которого тут же высасывает телефонную книжку через Google API.

Правда, меня давно интересовало, каким образом юзер может надёжно опознать настоящий логин-промпт identity-provider'а в случае использовании oAuth в небраузерной аппликации.

20 лет назад такое было немыслимо.
Угу.

Edited Date: 2016-06-15 10:27 pm (UTC)

Date: 2016-06-15 05:49 pm (UTC)
ext_454496: (Ии-го-го!)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Бизнес-версия почты и драйва полностью изолирована от Гугль-сборщика персональных данных.

Date: 2016-06-15 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Это кто так сказал? Они мамой поклялись? (с)
Вещи, которые вчера еще казались дикостью, сегодня воспринимаются как норма. Может через год-другой Гугл начнет собирать персональные данные и в бизнес версии. Не нарушая напрямую конфиденциальности, конечно, но тем не менее. Ачотакова?

Date: 2016-06-15 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Игорь, ты с прекрасного спича о долбаном линкедине, который ужас-ужас-ужас, но ничего другого хоть как то выполняющего нужный сервис - ведение картотеки коллег -просто не существует, сбился на критику гугля. Гугль мне не мешает, он тащит все что можно ненавязчиво и платит кучей удобных вещей за это, в отличие от богом проклятого попрошайки, вообразившего себя социальной сетью.

Если кто нибудь, тот же гугль, сопрет эту базу и позволит нам прозрачно перейти на изначально задуманный линком сервис - я ему даже номер кредитки готов дать. Потому что нужно - но пользоваться - невозможно.

А майкры .. да. Сис транзит и прочая глория в мунде.

Date: 2016-06-15 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Когда в картотеку коллег полезли все друзья детства и т.д. , она прекратила такой быть
А отказать неловко :(

Date: 2016-06-15 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
У меня сын во френдах, со времен его первого сиви на должность первокурсника-эникейщика в соседнем хануте. А ты говоришь - друзья! Хороший будущий сервис должен такие вещи демпфировать, а у эйчарщиков вообще форматировать диск. При попытке регистрации.

Date: 2016-06-15 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
В принципе, они должны были ввести запрет на френдование "не коллегой".
Но очень уж хотелось базу накрутить....

Date: 2016-06-15 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Я вообще не понимаю френдов в этом деле. Я хочу иметь список людей которых я знаю по работе с моими собственными заметками о них, в первую очередь - откуда я их знаю и их координаты. Некоторые письма, подкачиваемые автоматом, если письмо от человека или от меня ему. И связка на те части их профайлов, которые они мне открыли - что они хотят, чтобы я о них знал (те же координаты, рабочие телефоны, си-ви). Т.е. скорее личная картотека, архив - а не открытая сеть.

Date: 2016-06-15 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Именно так.
В момент превращения в социальную сеть, я прекратил в них заходить.
Правда, потом пришлось востановить экаунт, т.к. в Штатах многие пользуются этим добром.
Система эндорсментов - это какой то полный мрак. Нахрена?!

Date: 2016-06-15 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Когда у общества нет цветовой дифференциации штановлайков, то нет цели!

Date: 2016-06-15 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Не коллега — это все еще нормально. Социальный граф состоит не только из коллег. Это может быть и сокурсник, и таки просто приятель, почему нет. Тут больше важна степень близости. Первоуровневые контакты — это все, кого ты знаешь лично и кому можешь обратиться напрямую, если, например, ищешь работу. Контакты второго уровня намного интереснее. Их лично ты можешь и не знать, но их а) сильно больше, т.е. шансы найти работу или нужную инфу серьезно повышаются; и б) твои первоуровневые контакты достаточно легко могут устроить тебе интродакшн...

Так было, пока эйчары и прочие пидорасы не стали "френдить" всех и вся, уничтожив самый цимес (2-й и 3-й уровни, так как 1-й тебе и без всяких сервисов знаком), ина 2-м уровне сейчас все у всех, замкнутые на пару подобных мудаков.

Date: 2016-06-15 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Боюсь, что Хоффман изначально видел сервис, как доильную машину эйч-аров и хедхантеров, а не граф бизнес-знакомств, и второе было просто разогревом для первого. Меня бесит, что в принципе нельзя заблокировать определенные типы сообщений, поэтому, поскольку в моем профиле большими буквами написано "Рекрутеры, отвалите", когда мне приходит предложение, оно немедленно помечается, как спам, а отправитель блокируется нахер.

Но, как я уже отмечал, агрегаторы на основе линкедина (и открытость линкедина к этим агрегаторам) куда большее зло.

Date: 2016-06-15 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
В посте я лишь один раз упомянул гугл, и то, с маленькой буквы, как пример любой бесцеремонно относящейся к пользователям хайтековской компании. Это уже в комментах меня снова утянули в ненужное гуглохейтерство, бо "принцессы не какают" и "корпорация добра" на меня действуют, как красная тряпка на быка :-). Ну и да, я не оставляю попыток донести на людей насколько деяния гугла опаснее всех остальных, насколько разрушительна концепция всосать в себя либо разрушить (либо всосать и разрушить) любой человеческий database. И еще держать всех в матрице "удобных вещей", хотя в реале от этих удобных вещей остался пшик с маслом (а оставшиеся нельзя включить даже во второстепенные личные жизненные процессы). Впрочем, мы не о Гугле :-))

Информационный сервис не должен быть в руках компании, стремящейся максимизировать прибыль за счет рекламы. Точка. Рекламу должны крутить рекламщики, а информационными сервисами заниматься айтишники.

Date: 2016-06-16 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gruimed.livejournal.com

А все потому, что никто из начальства рисковать не хочет. Объявить как ты сказал - шумиха в прессе, то-се, под это дело боард Наделлу и уволить может. А так он пришел к тому же боарду, рассказал про обратную связь, получил добро на покупку - и все зашибись, его карьера вне опасности.

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017