digest: (computer)
[personal profile] digest
Раньше желающие прочесть новый анекдот люди заходили на анекдот.ру и читали анекдоты. Затем в мир пришли социальные сети™, и анекдоты начали появляться в виде псевдо-SMS картинок (наверное, чтобы смысл шуток быстрее доходил до среднего потребителя). На этом прогресс не завершился: теперь анекдоты публикуют в виде картинки с первой фразой, например "Заходит лошадь в бар...", кликая на которую вы попадаете на один из жутких говносайтов вроде адме.ру или любого другого махрового копипастера, где продолжение анекдота находится под блоком говнобаннеров с поп-апом "Подпишитесь на нас" впридачу. Пипл, что интересно, хавает™ и просит добавки.

Движение к неудобству, "мусорному" отношению к контенту, как чужому, так и своему, в виде невозможности его адресовать, искать или, в случае какой-то совершенно кретинской моды на "текст в картинках", индексировать, до сих пор поражает меня до глубины души. Новое поколение™ не видит ничего зазорного во фразе "ищите нас на фейсбуке". — Представьте, говорю, что вы пишете на визитках или рекламе вашего небольшого бизнеса: "Ищите нас в промзоне Нетании". Вроде понимают, смеются. А в интернете — не понимают. А че такого-то? Поищем и найдем. И анекдот прочитаем в рамке якобы мессенджера, даже если в анекдоте нет диалогов. Занавес.

Date: 2016-02-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Да, ищите нас, ищите. Да обрящете.

Date: 2016-02-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Не трави душу
Все ожидаю, начнется ли движение за чистые простые сайты.

Date: 2016-02-01 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
craigslist forever! :)

Date: 2016-02-01 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ага :) Или drudgereport

Date: 2016-02-01 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Забыл каким отдыхом души был лаконизм гугля после поисковых, прости господи, порталов? Яху и прочие асталависты. Кругами ходим, да.

П.С. А анекдоты я, аж с конца девяностых, читаю в простом текстовом мэйле. Когда то подписался на список рассылки и рассыльщик, за почти двадцать лет, почему то не сдох и не оптимизировал ничего (наверное, сервер мэйл-листа забыли в углу) - вот я и начинаю утро с пары анекдотов.

Date: 2016-02-01 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
В текстовом мэйле?! А смеешься ты тогда над чем?

Date: 2016-02-01 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Не начнется. Сайтов вообще скоро не будет. Только когда черная дыра фейсбука хлопнется, на его обломках появятся первые робкие реинкарнации прошлого интернета.

Date: 2016-02-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Когда, когда уже?? Хотя ноуты тоже хоронили под тяжелой поступью таблетов.

Date: 2016-02-02 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Когда схлопнется? Не скоро, к сожалению. Но в принципе, в обозримом будущем. Я так думаю (с).

Date: 2016-02-02 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Ну а че, 320 мильярдов на лайках...

Date: 2016-02-01 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
Все верно, но вот про эти анекдоты в виде смс-ок я совсем недавно подумала. Раньше что? Все эти написанные анекдоты были полной профанацией. "Вбегает Васильиванныч в комнату. На тахте Петька и Анка. Васильиванныч говорит, Петька отвечает..." ну просто Чапаев и Пустота, а не анекдот. Вместо краткого и внятного устного анекдота: "Петька, снимай гильзу, презервативы привезли!"... а теперь эти смски воспроизводят устные анекдоты. И открытки тоже. То есть, весь этот рябой контент местами пытается заменить устную речь. Поэтому сайты Адме есть зло, поскольку у них, типа, статьи, прости Господи. А вот смски - пускай будут.

Date: 2016-02-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
У людей нет времени читать, у людей нет фокуса читать. Привычный интерфейс вотсапа хоть немного мотивирует. Читал пейджер, много думал©. Кто ж знал, что шутка превратится в реальность? :)

Profile

digest: (Default)
digest

March 2017